АвторСообщение
администратор




Сообщение: 688
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 12:36. Заголовок: Тайны рождения красивых фотографий...


"Фотография, как и картина - это душа мира, через призму души автора."


Добро пожаловать в тему про фото! Секреты красивых фото раскрываются именно здесь!



Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:11. Заголовок: Первые камеры называ..


Первые камеры назывались Ка́мера-обску́ра .На основе камеры-обскуры были сделаны современные фотокамеры.
[взломанный сайт]



Первые камеры-обскуры представляли собой затемнённые помещения (или большие ящики) с отверстием в одной из стен. Упоминания о камере-обскуре встречаются ещё в IV веке до н. э. — последователи китайского философа Мо Ди — моисты — описали возникновение перевернутого изображения на стене затемнённой комнаты. Упоминания о камере-обскуре встречаются и у Аристотеля.

Принцип действия камеры-обскуры впервые объяснил арабский физик и математик X века Ибн ал-Хайсам (Альхазен). При этом он сделал вывод, что общепринятая в те годы теория распространения света (согласно которой лучи света исходят из глаз и как бы «общупывают» объект) не соответствует действительности.


Фрагмент пейзажа Яна Вермеера Дельфтского, созданный при помощи камеры-обскуры.
Камера-обскура в г. Мюльхайм-на-Руре (Северный Рейн-Вестфалия)Судя по всему, первым использовал камеру-обскуру для зарисовок с натуры Леонардо да Винчи. Он также подробно описал её в своём «Трактате о живописи». В 1686 году Йоганнес Цан спроектировал портативную камеру-обскуру, оснащённую зеркалом, расположенным под углом 45° и проецировавшим изображение на матовую горизонтальную пластину, что позволило художникам переносить пейзажи на бумагу.

Многие художники (например Вермеер) использовали камеру-обскуру для создания своих произведений — пейзажей, портретов, бытовых зарисовок. Камеры-обскуры тех времён представляли собой большие ящики с системой зеркал для отклонения света. Часто вместо простого отверстия использовался объектив (обычно одиночная линза), что позволяло значительно увеличить яркость и резкость изображения. С развитием оптики объективы усложнялись, а после изобретения светочувствительных материалов камеры-обскуры стали фотоаппаратами.

Однако и в настоящее время некоторые фотографы используют так называемые «стено́пы» — фотоаппараты с маленьким отверстием вместо объектива. Изображения, полученные при помощи таких камер, отличаются своеобразным мягким рисунком, идеальной линейной перспективой и большой глубиной резкости.

В дофотографическую эру применялась также камера-люцида, изобретённая в 1807 г. английским физиком Волластоном — четырёхгранная призма, при определённом угле зрения совмещающая мнимое изображение пейзажа с листом бумаги, на котором делается зарисовка.

Ка́мера-обску́ра (лат. camera obscūra — «тёмная комната») — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов. Представляет собой светонепроницаемый ящик с отверстием в одной из стенок и экраном (матовым стеклом или тонкой белой бумагой) на противоположной стенке.

Лучи света, проходя сквозь отверстие диаметром приблизительно 0,5-5 мм, создают перевёрнутое изображение на экране.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:31. Заголовок: Параметры экспозиции..


Параметры экспозиции снимка определяют, насколько тёмным или светлым окажется изображение, снятое вашей камерой.

Хотите верьте, хотите нет, но параметров настройки всего три: диафрагма, выдержка и светочувствительность ISO («треугольник экспозиции»). Умелое их использование является существенной стороной выработки интуиции фотографа.

Что такое экспозиция??


Вот, на мой взгляд очень точное и доходчевое обьяснение на примере..

Получение правильной экспозиции более всего похоже на попытку собрать дождевую воду в ведро. Хотя сила дождя находится вне вашего контроля, тем не менее, вам подвластны три фактора: диаметр ведра, время, на которое ведро выставляется под дождь, и объём воды, который вы хотите получить. Всё, чего нужно добиться, — это набрать не слишком мало («недодержать») и не слишком много («передержать»). Ключевой момент в том, что возможно множество различных комбинаций размеров ведра, времени и количества воды. Например, одно и то же количество воды можно получить за меньшее время, если взять более широкое ведро, и наоборот, узкое ведро понадобится держать под дождём намного дольше.

В фотографии параметрами экспозиции являются диафрагма, выдержка и светочувствительность
ISO,
которые аналогичны диаметру ведра, времени и количеству воды, описанным выше. Далее, как дождь, так и естественный свет находятся вне контроля фотографа.

Треугольник экспозиции: диафрагма, выдержка и светочувствительность ISO
Каждый из параметров влияет на экспозицию по-разному:


Диафрагма: управляет площадью, через которую свет попадает в камеру
Выдержка: управляет длительностью экспозиции
Число ISO: управляет чувствительностью сенсора вашей камеры к количеству света

Как следствие, можно использовать любую комбинацию этих трёх параметров для достижения одинаковой экспозиции, Важно, однако, знать, чем можно пожертвовать, поскольку каждый из параметров влияет также и на другие свойства изображения. Например, диафрагма влияет на глубину резкости, от выдержки зависит размытие движением, а светочувствительность ISO определяет величину визуального шума.

Далее мы рассмотрим, что означает каждый из параметров, как оценить его влияние, и как режимы съёмки камеры влияют на сочетание параметров.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:31. Заголовок: Выдержка Затвор кам..


Выдержка

Затвор камеры определяет, когда сенсор камеры открыт или закрыт для света, поступающего через объектив. Длительность выдержки определяет, на какой промежуток времени сенсор будет открыт. «Выдержка» и «длительность выдержки» обозначают одно и то же, и сокращение выдержки означает сокращение длительности выдержки.

В цифрах. Влияние выдержки на экспозицию, вероятно, оценить проще всего: оно соотносится с количеством света, поступающего в камеру, как 1:1. Если время выдержки удваивается, количество света, поступающего в камеру, также удваивается. Кроме того, для этого параметра возможен наиболее широкий диапазон значений:

Выдержка Использование
от 1 до 30 секунд и более Съёмка ночью и при малом свете со штатива
от 2 до 1/2 секунды Придание гладкости текущей воде
Ландшафтная съёмка со штатива
с большой глубиной резкости
от 1/2 до 1/30 секунды Получение размытия движением
для фона движущегося объекта
Аккуратная съёмка с рук со стабилизацией
от 1/50 до 1/100 секунды Типовая съёмка с рук без существенного увеличения (зума)
от 1/250 до 1/500 секунды Заморозка предмета в движении
Съёмка с рук с существенным увеличением (телеобъективы)
от 1/1000 до 1/4000 секунды Заморозка очень быстрого и очень близкого движения

Как это выглядит. Выдержка является мощным В творческой съёмке или для водопадов, например, размытие движением иной раз желательно, тогда как в большинстве других случаев его нужно исключить. Как следствие, обычно выдержку выбирают, исходя из значения, которое сможет обеспечить резкий снимок — либо для заморозки движения, либо для исключения сотрясения камеры при съёмке с рук.

Как узнать, какая выдержка обеспечит резкий снимок с рук? Используя цифровые камеры, проще всего поэкспериментировать и оценить результаты на экране камеры (при полном увеличении). Если при правильном выборе фокуса снимок получается смазанным, скорее всего, понадобится сократить выдержку, держать руки более стабильно или использовать штатив.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:33. Заголовок: Диафрагма Число диаф..


Диафрагма

Число диафрагмы камеры управляет площадью, через которую свет может проникать сквозь объектив. Величину диафрагмы обозначают в терминах f-ступеней, которые на первый взгляд не интуитивны, поскольку по мере того как f-ступень нарастает, площадь светопропускания убывает. На жаргоне фотографов, если кто-то говорит «закрыл» или «открыл» диафрагму, обычно он имеет в виду увеличение или уменьшение f-ступени, соответственно.



В цифрах. Всякий раз, когда f-ступень уменьшается вдвое, площадь светопропуская увеличивается вчетверо. Это непосредственно следует из того, что площадь круга пропорциональна квадрату его радиуса, но большинство фотографов просто запоминают f-ступени, которые соответствуют каждому увеличению или уменьшению количества света вдвое:

Диафрагма Светопропускание Пример выдержки
f/22 1X 16 секунд
f/16 2X 8 секунд
f/11 4X 4 секунды
f/8.0 8X 2 секунды
f/5.6 16X 1 секунда
f/4.0 32X 1/2 секунды
f/2.8 64X 1/4 second
f/2.0 128X 1/8 секунды
f/1.4 256X 1/15 секунды

Приведенные выше комбинации выдержки и диафрагмы обеспечивают одинаковую экспозицию.

Примечания: доступные варианты выдержки не всегда позволяют увеличить или сократить выдержку
в точности вдвое, но приближения всегда настолько близки, что разница будет пренебрежимо мала.

Вышеприведенные f-ступени являются стандартно доступными практически на любой камере, хотя большинство камер позволяют также и более гибкую настройку, например, f/3.2 и f/6.3. Диапазон значений может варьироваться в зависимости от камеры и объектива. Например, компактная камера может располагать диапазоном от f/2.8 до f/8.0, тогда как у цифровой зеркальной камеры с портретным объективом диапазон может составлять от f/1.4 до f/32. Узкий диапазон диафрагмы обычно не является большой проблемой, однако более широкий диапазон обеспечивает большую творческую гибкость.

Техническое примечание: для многих объективов светопропускание подвержено также влиянию передаточной эффективности, хотя она практически всегда является намного меньшим фактором, чем диафрагма. Кроме того, она находится вне пределов контроля фотографа. Разница в передаточной эффективности обычно более заметна при использовании сильного увеличения (зума). Например, объектив Canon 24-105 мм f/4L IS пропускает при диафрагме f/4 примерно на 10-40% меньше света, чем аналогичный объектив Canon 24-70 мм f/2.8L при диафрагме f/4 (в зависимости от фокусного расстояния).

Как это выглядит. Величина диафрагмы камеры определяет глубину резкости снимка (диапазон расстояний, в пределах которого объекты выглядят резкими). Снижение f-ступени означает уменьшение глубины резкости:


Широкая диафрагма
f/2.0 — малая f-ступень
малая глубина резкости Закрытая диафрагма
f/16 — большая f-ступень
большая глубина резкости



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:37. Заголовок: Светочувствительност..


Светочувствительность ISO


Число ISO определяет, насколько чувствительна камера к свету. Аналогично выдержке, число ISO соотносится с изменением экспозиции как 1:1. Однако, в отличие от диафрагмы и выдержки, минимальное число ISO желательно практически всегда, поскольку повышение числа ISO значительно увеличивает визуальный шум. Как следствие, число ISO повышают только в тех случаях, когда требуемые диафрагма и выдержка иначе недостижимы.(Когда на выставках мы фотографируем в очень темных помещениях,мы вынуждены повышать ISO)


Малое число ISO
(небольшой шум) Большое число ISO
(сильный шум)

примечание: в традиционной фотографии визуальный шум определялся «зерном плёнки»

Общедоступны такие числа ISO, как 100, 200, 400 и 800, хотя многие камеры позволяют также меньшие и большие значения. Обычно приемлемо малый шум обеспечивают числа ISO в диапазоне 50-200, тогда как при использовании цифровых зеркальных камер зачастую приемлемым является диапазон 50-800 (или даже больше).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:38. Заголовок: Продолжение следует...


Продолжение следует...........


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Настроение: готова к новым открытиям)))))
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Russia, Alexsandrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 12:37. Заголовок: Ух ты, какой классны..


Ух ты, какой классный ликбез!!! Очень полезная и главное хорошо структурированная информация! Алла, спасибо [взломанный сайт]

Иринки и Йорки- http://yorky-best.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 18:35. Заголовок: Вот на мой взгляд оч..


Вот на мой взгляд очень хорошо и доходчево написано.
Что касается ISO.диафрагмы и выдержки.

Прочтите внимательно и постарайтесь все это найти на своем аппарате.


http://freefotohelp.ru/articles/exposure-basics.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 695
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 20:44. Заголовок: Alla Radcenko Алла..


Alla Radcenko

Алла, какая ты молодец!!! [взломанный сайт] Я всегда пыталась разобраться в этих вещах, но никак не могла

А здесь так доходчиво написано. Сразу хочется испробовать [взломанный сайт]

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 09:46. Заголовок: Фотография, конечно ..


Фотография, конечно же, не спорт, но в любом мастерстве есть элемент соревнования.
Все фотографии хороши, кроме скучных. Не скучными являются только те, сквозь которые проступает личность автора.
«Искусство относится к жизни, как вино к винограду, - ибо берёт материал из неё, но даёт сверх него нечто такое, что в свойствах самого материала ещё не содержится». (Л.С. Выготский)
Методология
Поскольку я считаю создание фотографий бессознательным актом, мне сложно писать о том, как их делать. Почему «бессознательным»? Ну не знаю, какое другое слово тут можно использовать. Нет в голове никаких мыслей в момент съемки. Мозг занят обработкой визуальной информации, мысли, облаченные в слова, используются только для таких простых вещей, как определение экспозиции и выражения эмоций.
Можно провести аналогию с занятием сексом. Когда делаешь это первый раз, то думаешь: «сейчас я положу ей руку на грудь», «а как она это воспримет?», «а может лучше не класть ей руку на грудь, а положить куда-нибудь еще?..» и т.п. При этом все делаешь по-дурацки. С фотографией все точно так же. Пока не научишься пониманию, голова занята всякими тупыми размышлениями. А как научился, все делается интуитивно и правильно.
Нужно смотреть картинки интересных авторов, анализировать их и запоминать ракурсы, композицию и особенности освещения. Когда в подсознании накопится много готовых образов, вы постепенно научитесь находить или создавать их на натуре, а может быть, и придумывать свои.
Еще нужно фотографировать. Очень много. Пока не начнет тошнить от плохих снимков, хорошие не получаются. [взломанный сайт] Фотографировать – это значит не сделать 10-20 кадров между купанием и изготовлением шашлыка. Фотографировать – это, стоя на коленях, встретить рассвет в пойме реки, внимательно наблюдая за изменением освещенности на покрытом росою соцветии осоки. После того, как солнце встало, переместиться в лес и на затененных участках до вечера искать интересные сюжеты. Перед тем, как нажимать на кнопку «спуск», отвечать на четыре вопроса:
1. Это действительно идеальный ракурс для данного сюжета?
2. Может, можно изменить свет на более удачный?
3. Это действительно лучшая композиция?
4. Неужели я никак не могу сделать фон более интересным?

Если при просмотре отснятого материала большая часть снимков неудачна, это означает, что вы не хотите или не умеете думать во время съемки. Говоря по-простому, или патологически ленивы, или интеллектуально ограничены. Ничего страшного в этом нет, в современном мире работоспособность и интеллект чаще являются недостатками, чем достоинствами.
Любой творческий акт – это прежде всего волевой акт. Нет зрелища жальче, чем взрослый мужчина, обремененный фотооборудованием на 3-5 тысяч долларов, который приехал в лес за 100 километров от города и понял, что ему не хочется фотографировать. Вообще… И заставлять себя нет ни сил, ни желания…
К сожалению, это очень распространенное явление. Человек считал, что хочется фотографировать, а на самом деле хотелось иметь хорошие фотографии. А это очень разные вещи.Собираясь посетить какой-то город, мы первым делом покупаем путеводитель. Без него трудно грамотно распланировать время и маршрут. Без него непонятно, чем интересно то или иное место или строение. Собираясь посетить лес, мы лишь готовим снаряжение для преодоления тягот дикой жизни. А прибыв на место, грустно сидим у костра, потому что в лесу снимать нечего. Деревья все одинаковые, живности, кроме комаров и слепней нет, цветов только три сорта (голубые, звездочками и красноватые). Тоска… Хорошо хоть водку не забыли…
Фотография - это отнюдь не эмоция из разряда: «о!», «во как!» или «эвона какая!». В идеале фотография - это сложное и неоднозначное впечатление или переживание, нашедшее свое воплощение на бумаге. Но чтобы не быть банальным, оно должно основываться на знаниях и опыте.
Мир удивительно многообразен, на первый взгляд творческие возможности безграничны. Но это только на первый взгляд.
Максимально интересных результатов можно достичь только посредством концентрации. Многообразие окружающего мира распыляет внимание и делает ваше визуальное восприятие поверхностным. Приходится ограничивать себя либо темой, либо местом.
Совершенство и целесообразность
Как можно дать определение красоты? Только через понятие целесообразности. Почему красивы цветок, бабочка, швейная игла, кристалл, или даже червяк? Они гармоничны, в них есть законченность. Ничего нельзя ни убавить, ни прибавить, не нарушив их гармонию и высшее предназначение. Но даже у максимально совершенного объекта есть разные ракурсы и миллион меняющихся под воздействием света обликов, которые интересно фотографировать.
Противоположности, контрастности
Почему обнаженные девушки достаточно выигрышно смотрятся на фоне старых стен, в интерьере заброшенных помещений? Если для вас это очевидно, то я не понимаю, в силу каких причин вы снимаете цветок на фоне других цветов или зеленого кузнечика на фоне зеленой травы? Это какая-то форма творческого мазохизма?
Лаконизм.
"Дерево справа отвлекает от петли."
Вы наверняка замечали, что людей, которые много говорят, практически никто не слушает. Если вы многословно и косноязычно что-то объясняете или описываете, это означает только то, что вам нечего сказать.
Очень многие фотоизображения «держатся» исключительно на лаконизме. На отточенности линий и форм без отвлекающих деталей. Они похожи на крик ночной птицы, до и после которого лишь тишина.

4.5. Композиция.Чувство композиции, как и музыкальный слух, у многих людей отсутствует, а у счастливых обладателей не развито, поскольку развивать такие вещи нужно в детстве, когда мозг легко обучается.


Наша школьная программа этого не включает, родители про композицию не думают, а ребенку она не интересна. Вот и получается, что пора выбирать место на кладбище, а приспичило осваивать композиционные построения, чувство перспективы, визуальный ритм и прочую чепуху.
Посоветовать тут можно только одно. Купите книжку Лапина «Фотография как» и внимательно прочтите ее хотя бы три раза. Она вас ничему не научит, но поможет понять, как работают некоторые «штуки». А если повезет, то запустит поросший мхом и лишайником механизм восприятия гармонии и композиции.
Не чувствуя композицию, правильно построить кадр невозможно. Слишком уж много вариантов неправильного построения. Вероятность угадать правильное исчезающее мала.
Чувствуя композицию, мы вообще перестаем о ней думать и выстраиваем правильный кадр интуитивно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 10:02. Заголовок: Почему ваш фотоаппар..



Все что написано выше или ниже - не конкретно мои мысли,.Это выдержки из уроков,моего учителя.......



Почему ваш фотоаппарат не имеет значения

Быть может, это из-за того, что только лишь умение видеть, терпение и навыки художника создают изображение, а не его инструменты.

Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий. Чем меньше времени и сил вы потратите на возню с оборудованием, тем больше времени и сил останется на создание хороших фотографий. Хорошее оборудование просто делает процесс получения результата более удобным, быстрым и простым.

Камера не имеет значения ни на грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ."

Люди знают, что машины сами не ездят, пишущие машинки сами не печатают романов, и что кисти Рембрандта сами не писали картин, так почему же некоторые думают, что фотоаппараты разгуливают и делают снимки сами по себе? Самая современная, экзотичная и дорогая машина сама по себе даже не может держаться нужной полосы дороги, и домой вас уж точно не довезёт. Какая навороченная ни была бы ваша камера, вы всё равно отвечаете за прибытие в нужное место в нужнее время и направление камеры в нужном направлении, чтобы получить нужный вам снимок. Любая камера время от времени требует ручных настроек, вне зависимости от её совершенства. Никогда не обвиняйте камеру в том, что она не умеет всего на свете, или за неверный выбор экспозиции в сложных условиях.

Опытные фотографы,могут найти удобными некоторые дополнительные функции дорогого оборудования. Они упрощают жизнь, но не улучшают результатов.

И, в конце концов, нет ничего плохого в хороших камерах , и если у вас на них есть деньги, то почему нет? Только избегайте мыслей о том, что ваши камеры отвечают за вашу работу.

Не думайте, что самое дорогое оборудование - лучшее. Наличие слишком большого количества оборудования есть прямой путь к ухудшению результатов.

Более дорогие камеры и объективы не предоставляют чего-либо значительного, стоящего огромной разницы в цене.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:21. Заголовок: http://s019.radikal...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:26. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:27. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:27. Заголовок: http://i076.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:28. Заголовок: http://s017.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:29. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:29. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:30. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:31. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:35. Заголовок: http://s019.radikal...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:36. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:37. Заголовок: http://i049.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:41. Заголовок: Я обязательно продол..


Я обязательно продолжу,просто самой стало интересно перечесть все это вновь ,восстановить в памяти забытое, вникнуть.
Рада. если кому то принесет пользу. [взломанный сайт]

А потом постараюсь поставить свои фото .как наглядное пособие,если хотите...... и если Оля не будет против.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 697
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 16:45. Заголовок: Alla Radcenko пишет:..


Alla Radcenko пишет:

 цитата:
А потом постараюсь поставить свои фото .как наглядное пособие,если хотите....



Алл, конечно ставь [взломанный сайт] , как же мы без наглядного пособия...

С нетерпением жду продолжения

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 10:47. Заголовок: InterCHARM пишет: A..


InterCHARM пишет:

 цитата:
Alla Radcenko пишет:

цитата:
А потом постараюсь поставить свои фото .как наглядное пособие,если хотите....




Алл, конечно ставь , как же мы без наглядного пособия...

С нетерпением жду продолжения



Когда я училась на курсах,то наши преподаватели много времени уделяли анализу фотографий.
На экране показывались фотографии,а мы должны были рассуждать,что мне в данной фото нравится,а что нет.
Сейчас после курсов,когда я смотрю на фото йорков я мысленно ее разбираю по косточкам,так сказать:правильно ли выбран ракурс,правильно ли сделано кадрирование,цвет,свет,композиция(если это студийное фото) и т.д....
Разбирать чужие фото здесь, не будет этично,люди не всегда хотят слышать правду...Ну разве что кто то добровольно захочет это сделать.
Поэтому попробую найти свои плхие и хорошие снимки.
А вообще,без обид,и без полного обобщения - хороших фотографий, именно йорков, которые я видела на форумах , к сожалению очень, очень мало.
Но справедливости ради нужно сказать,что есть и очень красивые фото, с большим вкусом и выдумкой - это фото Марины Кован.Для меня они всегда высший пилотаж.Никто ,так не видет йорка,как Марина. [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 12:44. Заголовок: Эти два фото можно п..


Эти два фото можно поставить,как в тему фотошопа ,так и сюда.


Сделала их на скорую руку:

не обработанная

обработанная.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 12:54. Заголовок: http://s019.radikal...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 19:57. Заголовок: http://s019.radikal..









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 20:25. Заголовок: http://s019.radikal...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 702
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 20:21. Заголовок: Алл, красота какая п..


Алл, красота какая получается [взломанный сайт]
Ты прям как волшебник [взломанный сайт]
Я тоже мечтаю так научиться [взломанный сайт]

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 09:31. Заголовок: InterCHARM пишет: А..


InterCHARM пишет:

 цитата:
Алл, красота какая получается
Ты прям как волшебник
Я тоже мечтаю так научиться



К великому моему сожалению,а может и к счастью,этому учаться годами..........И мне нужно учиться многому и многому.А сколько забывается???????
Разбирая свой архив,многие обработанные мной фотки,теперешнеми глазами выглядят просто позорно и поэтому даже не хочу ставить.
Да и те,что поставила выше, обрабатывала 1,5 года назад и сейчас многое сделала бы по другому.
Но разница видна и это главное.

Будет время - продолжу!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 704
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 13:51. Заголовок: 48 советов по фотосъ..


48 советов по фотосъёмке в путешествии


Предлагаю вашему вниманию шпаргалку по трэвел-фото.

Сразу может возникнуть вопрос – «А зачем это нужно?» – А чтобы не забыть. Съемка в путешествии вещь такая – если заранее не подготовиться и потом не следовать четкому плану, то из отпуска вы вернетесь без хороших фотографий. Ну может случайно там что получится…


Посему я и решил составить себе такую заметку, в которой можно было бы кратко отразить все аспекты трэвел-фото. Тут стоит уточнить, что вообще-то трэвел-фото включает в себя и портретную съемку и съемку архитектуры и конечно же пейзаж – ведь в отпуске мы фотографируем разные вещи: и себя любимых, и городскую архитектуру и местную природу… Мы в это лезть не будем, это все смежные жанры.

Стоит также отметить, что в данном контексте под трэвел-фото я в большей степени подразумеваю простую съемку в период отпуска, а не какие-то специальные поездки только ради фотосъемки. В последнем случае все намного серьезнее и профессиональнее. У нас попроще – вы решили поехать отдохнуть, а заодно хотите привести с собой все свои впечатления, увековеченные в цифре.

Ну тогда давайте по делу.

Что и как снимать

1. Если вы еще не знаете, то прочитайте про HDR. Потренируйтесь дома. Подумайте заранее, что можно снять по технологии HDR в отпуске. Я вот сразу вспоминаю водопады в Лазаревском плюс также закаты – чтобы не только горизонт и небо проработалось, но и передний план. Про HDR можно почитать на focused.ru

2. Ищите знаки, символы. Фотографируйте характерные черты той страны, куда вы отправляетесь.

3. Не бойтесь делать «фотооткрытки». Вашу оригинальность могут не понять, а вот традиционные кадры, сделанные хорошо, могут впечатлить других.

4. Снимайте серии кадров. Например «Местные аборигены», «Местная флора». Серия кадров по одной теме будет выигрышно смотреться в вашем альбоме.

5. В каждом более менее большом городе есть краеведческий музей. Еще один повод взять мыльницу – чтобы вести скрытую съемку

6. Такой общий совет – фотографируйте не только крупные планы, но и всякие мелочи – начиная от местной флоры и заканчивая отдельными деталями городской архитектуры.

7. Типичные туристические портреты «Я на фоне…» можно разнообразить, создав связь между снимаемым персонажем и объектов съемки: попросите его залезть на памятник, или указать рукой в сторону местного храма, или взять в ладони красивый цветок.

8. Воспользуйтесь лунным календарем, чтобы определить фазы Луны. Может вам повезет и в период вашего отпуска будет полнолуние. Почему бы не заснять панораму ночного города в лунном свете?

9. Разузнайте по поводу местных базаров и ярмарок. Обязательно их посетите. Также узнайте на счет карнавалов.

10. Есть два стиля ведения репортажной съемки – скрытный с использования зума и ближний бой с использованием широкоугольника. Выбирайте тот, который вам по душе.

11. Конечно, когда вы снимаете – это все хорошо, но не забывайте про себя любимого! А то вернетесь из отпуска а фотографий с вашим участием нет. У меня такое было.

12. Вообще, съемка на отпуске иногда чревата тем, что от избытка новых впечатлений начинаешь фотографировать все подряд. В итоге ворох кадров. Не надо этого – если у вас будет возможность вернуться на то же место, то не снимайте его при первом удобном случае. Лучше настройтесь на определенный лад: «так, сегодня я фотографирую лотки с сувенирами, завтра – уличные фонари» ну и т.д. При сосредоточении внимания на чем-то одном шанс получения интересных кадров увеличивается.

13. Напоследок – пробуйте на отдыхе разные жанры и типы съемок: традиционные портреты, пейзажи. Делайте панорамные снимки. Подмечайте детали. Создавайте зарисовки из жизни. Фотографируйте ночные сцены. Ищите естественное обрамление. Причудливые линии. Можно несколько кадров в стиле минимализма. Играйтесь с контровым светом. В общем, простор для творчества огромен!

Просто советы

14. Будьте всегда на чеку, следите за техникой – а то могут и увести. Также не стоит искушать судьбу и ходить в неблагоприятных районах незнакомых городов.

15. Продолжая тему. Повесьте на фотоаппарат маленькую бирочку, указав свои контактные данные. Если вдруг потеряете камеру, то может добрый человек вернет хотя бы флешку с кадрами.

16. Продумайте варианты, как уберечь фотоаппарат от дождя – носите с собой хотя бы полиэтиленовый пакет. На юге такие грозы бывают, что не успеешь с пляжа до отеля добежать!

17. Очень важна предварительная информационная подготовка. Есть возможность – купите путеводители. Если нет – потусуйтесь на специальных форумах, чтобы потом не полагаться на гидов.

18. Составьте себе список мест, куда стоит съездить на съемку. И обязательно выполните свой план!

19. Также, если есть возможность, узнайте о том, разрешено ли законодательством вести съемку в тех местах, что вы выбрали для путешествия – лишние проблемы с полицией вам не нужны, с другой стороны перестраховка тоже вредна – упустите интересные кадры. В любом случае стоит избегать съемки военных объектов, полицейских участков, правительственных учреждений.

20. Разузнайте про таможню и следуйте всем предписаниям – будет обидно, если у вас что-то конфискуют. В любом случае, если у вас много техники, придите заранее когда очередь на пропускном пункте невелика.

21. Носите всегда с собой мелочевку, чтобы платить профессиональным позировщикам – местным колоритным людям. Кстати, узнайте заранее размер этого бакшиша.

22. Загляните в разговорник, запомните несколько фраз, при помощи которых вы сможете пообщаться с позировщиками или с местной полицией.

23. Экономия места на флешке важна, так как, скорее всего, бегать каждый вечер в фотолаб не получится. Посему, подумайте, стоит ли снимать в RAW и при максимальном разрешении.

24. Прочитайте про обычаи той страны, куда отправляетесь – возможно что-то запрещено снимать в той стране, куда вы отправляетесь. В частности это касается мусульманских стран.

25. Планируйте свои фотосессии. Договаривайтесь с теми, с кем едите в отпуск – «Если хочешь хорошие фотографии, давай завтра и вот еще через 2 дня будем фотографироваться». Не откладывайте на последний день, если есть время – иди и фотографируй!!! Например, у меня самый удачный кадр из отпуска (закат на море) был сделан случайно, в последний день, когда кушали в кафе на берегу. Но это давно было, я совсем неопытный был.

26. Используйте звуковые комментарии (если камера имеет такую функцию), чтобы потом не забыть, как зовется тот собор, который у вас на снимке.

27. Тревел-фото – это не только развлечение для вас. Помните об ответственности перед вашими спутниками. Сделайте ряд традиционных кадров для друзей и родственников, пусть радуются.

28. Не бойтесь снимать в публичных местах.

29. Лучшее время для съемок – рассветные и закатные часы. Это все знают. Чтобы не гадать уже в период самого отпуска, найдите информацию о часах восхода и захода солнца.

30. Не суетитесь! Поспешишь – людей насмешишь! Не забывайте все свои навыки портретной и пейзажной съемки!

31. «На другом берегу трава зеленее». На самом деле нет плохих и неинтересных мест для фотосъемки – есть плохие фотографы.

Оборудование

32. Берегите технику! И фотоаппарат (починить на отпуске не получится) и флешки (потеряете драгоценные кадры). Будьте аккуратны. Также заранее перед отпуском проверьте фотоаппарат на предмет каких-либо поломок.

33. Перед поездкой купите себе как минимум защитный фильтр (если у вас его еще нет). Также желательно купить поляризационный фильтр. Что это и с чем это едят – можно почитать у ХЭ.

34. Кстати, поляризационный фильтр поможет вам делать снимки через автобусное стекло – бликов почти не будет. Заодно перед поездкой не забудьте это стекло протереть.

35. Еще совет про фильтры. Если есть возможность, стоит купить нейтрально серый фильтр. У некоторых зеркалок нельзя выставить выдержку короче 1/180 секунды при использовании вспышки, а при съемке на пляже как раз стоит пользоваться вспышкой, чтобы сгладить тени. Фильтр понизит яркость сцены, выдержки станут длиннее и это позволит вам спокойно использовать вспышку.

36. Обзвонить, обстучать друзей и знакомых фотографов и выпросить у них флешки. Еще лучше – выпросить iPOD. Конечно, скорее всего на отпуске у вас будет возможность записывать сделанные кадры на DVD в местных фотолабах, но часто вы туда не будете бегать – много времени на это уходит.

37. Просчитайте возможные сессии. Возможно, на некоторые вам не хватит зарядки аккумулятора. И если вы тратите десятки тысяч на отпуск, почему бы не потратить 700 рублей на запасной аккумулятор и купить его перед поездкой.

38. Если вы отправляетесь на отдых зимой, то учтите, что при низкой температуре аккумуляторы разряжаются значительно быстрее, поэтому запасные аккумуляторы просто необходимы.

39. Если вы едите за границу, учтите, что там другие разъемы у розеток. Попробуйте заранее найти переходники или купите их сразу по приезду на отдых.

40. Возьмите с собой старую «мыльницу» – будете снимать макро и с неудобных ракурсов.

41. Когда будете выбирать себе отель, узнайте на счет сейфов.

42. Некоторые модели камер позволяют использовать специальные боксы для съемки под водой. Их стоимость достаточно велика, однако если вы регулярно ездите отдыхать на то же Красное Море, есть смысл приобрести данное устройство. Правда и сама подводная съемка требует определенных навыков, так что тут смотрите сами.

43. В некоторых случаях таскать с собой штатив будет проблематично. Ему можно найти замену в виде плотного мешочка с рисом. Такая импровизированная подставка позволит вам водружать свою камеру на любые неровные поверхности, да и места она занимает немного.

44. Комплект для чистки оптики стоит взять с собой, если вы отправляетесь в какие-нибудь «пыльные места», например, в пустыни Египта.

45. Кстати, какой климат в той стране, куда вы собираетесь поехать? Если влажный, то есть смысл запастись пакетиками с влагопоглотителем.

46. Пляжный зонтик – это два зонтика в одном: непосредственно сам зонтик для отдыхающих и зонтик для фотографа, который поможет создать необходимую преграду солнцу, избавив портретируемых от теней на лицах.

47. Запихните в чехол для фотоаппарата записную книжку, чтобы записывать туда интересные идеи в период отпуска. Также же для памятки можно использовать свой камерофон.

48. Возьмите эту шпаргалку с собой в дорогу

Ну вот и все! Фотографируйте на здоровье – пусть вам будет интересно и пусть у вас будут получаться замечательные кадры, в том числе на отдыхе!

П.С. Советы собраны из различных журналов и разбавлены заметками из собственного опыта. При очередной поездке на отдых сам проверю каждый пункт, чтобы что-то не забыть!

Дмитрий Рузанов www.fotonotes.ru

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.12.11
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 12:00. Заголовок: Оль, спасибо за сове..


Оль, спасибо за советы!!! [взломанный сайт] Некоторыми я уже пользуюсь, кое что взяла на заметку! [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 714
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 12:54. Заголовок: Chanel Наташа http..


Chanel

Наташа [взломанный сайт] где пропадала так долго? Знаю, что ты великий путешественник и очень рада что тебе кое-что пригодилось [взломанный сайт]

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 715
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 12:55. Заголовок: Как правильно фотогр..


Как правильно фотографировать собаку?

1. Ошибкой будет снимать собаку из положения стоя. Рост человека - в среднем 160-175 см, а собака значительно ниже. В результате получается «вид сверху» - короткие лапы, большая голова. Нужно фотографировать собаку с того уровня, на котором она находится, т.е. присесть, или поставить собаку на стол, если собака маленькая. Следите, чтобы маленькая собака не спрыгнула со стола и не ушиблась.

2. Подберите красивый фон. Но обратите внимание на то, что вы снимаете не здание или красивый пейзаж, а, прежде всего – собаку. Отойдите от некрасивых объектов, обратите внимание на «лишние» деревья. Машины или людей, они могут отвлечь зрителя от собаки. Фон не должен сливаться по цвету с собакой (если это только не фото с названием «Замаскировались»). Ноги собаки не должны теряться в траве.

3. Обратите внимание на освещение. Лучше всего снимать днем без яркого солнца. Собака не будет щуриться, а Вам не придется огорчаться из-за теней. Источник освещения должен быть за Вашей спиной. Солнце на рассвете или закате может «окрасить» Вашу собаку. Собака должна быть освещена равномерно – тень от листвы, предметов испортит кадр. Следите, чтобы Ваша тень не попала в кадр.

4. В помещении без соответствующей техники (прожекторы, экран) снимать проблематично. «Наградой» будут красные и зеленые глаза, искаженный цвет собаки, резкие тени, неравномерное освещение собаки.

5. Делайте много кадров - что-нибудь потом выберете. При съемке Вы можете не заметить погрешностей, а самый лучший кадр может быть испорчен мелочью.

6. Не буду рассказывать про выдержку и диафрагму – все это написано в инструкциях к фототехнике. Но практический совет: не снимайте темную собаку на белом фоне. Фотокамера может отлично снять стену, собака же будет очень темной, «непроработанной».

7. При фотосъемке длинношерстных собак ветер может испортить прическу.

8. Обратите внимание на саму собаку – глаза, ушки, когти, шерсть. Вытрите ей слюни (если есть, конечно). Некоторые собаки имеют привычку «показывать» кончик языка, это забавно, но для фото лучше его убрать. Рот собаки должен быть закрыт.

9. Собака должна стоять на ровной поверхности (если не задумано иначе специально), иначе спина может оказаться приподнятой, собака – горбатой или с «заваленным» задом.

10. Обратите внимание на поводок – «брезент» смотрится совсем плохо. Цвет поводка может гармонировать с окрасом собаки или цветом фона.

11. Хорошо, если в процессе съемки участвует помощник, который будет отвлекать собаку, привлекать ее внимание.

12. Давайте собаке отдыхать в процессе длительной фотосъемки. Иначе можете увидеть несчастную мордочку, полузакрытые глазки, странные позы.

13. При обработке фотографии старайтесь, чтобы собака была в центре композиции. Можно оставить больше места перед мордой собаки. Обрезайте лишнее.

14. Не подходите к собаке при фотосъемке слишком близко. Кадр может быть искажен, получите большую голову и маленький зад (если собака стоит к Вам головой), и пр. искажения. Помните, что близкие предметы кажутся больше.

15. Как бы Вы ни старались – при съемке фотоаппарат дрожит, самый хороший снимок может оказаться нечетким. Используйте штатив – замечательное приспособление!

16. Оцените собаку на снимке объективно. Вы можете увидеть недостатки, которых у Вашей собаки даже нет (просто так получилось), не говоря уже о реальных недостатках. Переснимите – Ваши фото будут смотреть много посторонних людей и по ним судить о вашей собаке. Не нравится вид сбоку – посадите собаку или разверните в ?, в крайнем случае – сделайте портрет.

С сайта www.labrador-retriver.ru

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 28.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 15:07. Заголовок: http://s19.rimg.in..



[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

http://minishop.borda.ru/?1-5-0-00000033-000-15-0#027

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 872
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 17:50. Заголовок: Alla Radcenko Обал..


Alla Radcenko

Обалдеть просто [взломанный сайт] Неужели они натуральные? Как же модели дышут под водой?

Танцуй так, будто на тебя никто не смотрит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебя никогда не предавали.
Живи так, будто земля - это рай!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта